Тел.: +7 (391) 278-34-33 / 252-19-39

Ремонт автомобиля

Диагностика электрооборудования автомобиля в Красноярске

Диагностика электрооборудования автомобиля в Красноярске

Диагностика электорооборудования автомобиля в автокомплекс Ягуар
В современных автомобилях огромное количество электроники.
Это не примитивные лампочки и клаксон, как это было раньше. Сейчас все намного сложнее.
Много блоков управления следят за работой основных узлов и агрегатов автомобиля (двигатель, трансмиссия, системы безопасности и многие другие).
Большинство неисправностей можно выявить и устранить при наличии точного диагностического оборудования.
Для этого необходимо иметь квалифицированный персонал и и спец инструменты.
 

 
Рекомендуемая периодичность диагностики электрооборудования – 1 раз в год.
Можно сделать это одновременно с плановыми работами по замене технологических жидкостей и фильтрующих элементов или в рамках регламентного ТО.
Оптимально делать диагностику электрики и электрооборудования после зимы.
Если бортовое электрооборудование работает нормально, достаточно ограничиться компьютерной диагностикой.
Компьютерная диагностика позволяет проверить:
целостность цепей электропроводки;
качество контакта в местах разъемных соединений;
работоспособность электронных датчиков в том числе датчика положения коленвала, массового расхода воздуха, термодатчиков и т.д;
работоспособность электронных бортовых систем EGS, ABS, DSC, MRS, PDC, LKM,ZKE;
работоспособность электронного блока управления двигателем;
готовность к работе подушек и других элементов активной безопасности;
качество работы охранных систем и систем сигнализации.
 

webasto

Установка Webasto (Вебасто) в Красноярске

Выполнять установку предпусковых подогревателей Webasto нужно только в сертифицированных центрах.
Там где персонал прошел обучение и имеет сертификаты от Вебасто. Иначе, вы можете лишиться гарантии и на оборудование Webasto, и на дилерскую гарантию на автомобиль.
Что нужно знать перед установкой Webasto в Красноярске и что следует спросить перед установкой:
Имеется ли у установочного центра сертификат на проведение подобных работ;
Имеется ли сертификат от представительства Webasto в России;
Имеется ли сертификат у установщиков, о пройденном обучении в Webasto;
Сколько опыт установки Вебасто на Ваш автомобиль;
Срок гарантии на оборудование и работы;
Сколько будет стоить работа (полностью с учётом расходных материалов);
Какие возможны дополнительные затраты;
Сколько времени уйдет на установку именно на Ваш автомобиль;
Что нужно сделать перед приездом на установку Webasto.
Это перечень основных вопросов, которые следует задавать при выборе установщика Webasto в Красноярске.
Если в автоцентре отвечают прямо, и называют точные цифры, перечни материалов, которые понадобятся при монтаже, и ответы вполне Вас устраивают, останавливайтесь на выбранном установщике.
Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство для предварительного подогрева двигателя и салона автомобиля без использования ДВС самого автомобиля.
Что такое Вебасто (Webasto)?
Webasto — это предпусковой подогреватель двигателя автомобиля.
Подогреватели «Вебасто» обеспечивают легкий запуск двигателя в условиях морозов, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Это прибор, размером примерно 25 х 10 х 17 см, который устанавливается в моторном отсеке, под капотом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.
Включается либо с программируемого таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления.
В каталоге Вебасто (Webasto) представлены предпусковые подогреватели, которые имеют мощность от 4 000 Вт (4кВт) до 32 000 Вт (32 кВт). Подобная линейка подогревателей двигателя обеспечивает возможность применения Webasto на транспортных средствах с различными объемами двигателей.
 
Самые ходовые модели Вебасто:
Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В)
Предпусковой подогреватель для двигателя объемом до 1.8 литров, мощность 4 кВт, топливо бензин, питание 12 В.
 Цена согласно официального прайса
 
Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В)
Предпусковой подогреватель для двигателя объемом до 1.8 литров, мощность 4 кВт, топливо дизель, питание 12 В.
 Цена согласно официального прайса
 
Thermo Top Evo 5 (бензин, 12 В)
Предпусковой подогреватель для двигателя объемом от 1.9 до 4-х литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.
 Цена согласно официального прайса
 
Thermo Top Evo 5 (дизель, 12 В)
Предпусковой подогреватель для двигателя объемом от 1.9 до 4-х литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.
 Цена согласно официального прайса
 
Таймер Webasto MultiControl Car
  Цена согласно официального прайса
 
Цена установки Webasto
Цена установки Вебасто соответствует рекомендованной официальной ценой Вебасто Рус. Более подробно цену установки именно на Ваш автомобиль уточняйте у наших специалистов.

 
Установка предпускового подогревателя Вебасто
Установка Webasto – процесс трудоемкий и сложный.  Быстро поставить подогреватель вряд ли удастся. Обычно процесс установки Websto занимает 1-3 дня, в зависимости от уровня сложности автомобиля. При установке подогревателя проводится отдельный топливный тракт от подогревателя до бензобака автомобиля. При монтаже используются высококачественные оригинальные шланги.

Уровень масла в акпп

Масло в АКПП

Масло в АКПП
Как проверить уровень масла в АКПП?
Внимание! Уровень масла в АКПП проверяется на прогретом автомобиле!
Уровень масла (ATF) в автоматической коробке переключения передач проверяется как правило на «горячую», при работающем двигателе и установке селектора в положение «P».
На щупе есть несколько меток. Две верхние — соответствуют нормальному уровню масла (проверяется при прогретом масле до 90С). Чтобы масло прогрелось до этой температуры нужно проехать 15-20 км.
Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
Вытащите щуп и протрите его чистой ветошью.
Вставьте обратно, до упора и снова извлекитею
Самое нижнее сухое место и обозначает уровень масла в акпп.
Далее либо всё ок, либо долив или замена.
Чем опасен очень низкий уровень масла в акпп?
В системе будет циркулировать масляно-воздушная эмульсия. Эта смесь легко сжимается и имеет низкую теплопроводность. И масло становится сжимаемым и имеет плохую теплопроводность.
Что приводит в конечном итоге к выходу акпп из строя.
Важно вспененное масло в АКПП — быстро приведет акпп к выходу из строя.
Пузыри бывают нескольких видов:
отдельные крупные пузыри воздуха на щупе — такое иногда бывает — это нормально!!
мелкие равномерные пузырьки равномерно распределенные по всему объему масла на щупе ( где есть) — это и свидетельствует о эмульсии воздушно-маслянной. Уровень при этом может показывать завышенный. Нужно подождать, пока осядет — не заводя двигатель. Снова проверить и долить ATF. Если щуп будет вообще сухой то надо будет долить 1 литр или даже 2 (в каждом случае по-разному).
 
Слишком высокий уровень тоже плохо для АКПП. И необходимо убрать излишки.
Уровень масла в акпп должен быть в норме.
Также можно понюхать масло на щупе. Запах гари говорит о том, что подгорают фрикционные диски. При нормальной эксплуатации данный запах должен отсутствовать.
Если запах гари есть, лучше всего обратиться в автосервис к специалистам.
Профилактика и диагностика — всегда дешевле крупного ремонта коробки автомат.
 
Какие типы жидкостей и объёмы заливать акпп?
Далее приводим таблицы, какой объем и какую жидкость надо лить в акпп разных производителей автомобилей:
toyota

Ремонт акпп Вольво в Красноярске

Ремонт акпп Вольво в Красноярске

Ремонт акпп Вольво (Volvo) в Красноярске по выгодным ценам с высоким качеством в Автокомплекс Ягуар:
Автомобили Volvo считаются одними из самых надёжных и долговечных. Однако используемые автоматические коробки передач не лишены недостатков и в процессе эксплуатации могут выходить из строя.
Проблемы с АКПП на Volvo как правило появляются в следствии не правильной эксплуатации, или в следствии износа.
Прохождение своевременной диагностики позволяет определить неисправность АКПП на раннем этапе и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.
Основные этапы ремонта АКПП Вольво:
Начальная диагностика;
Демонтаж АКПП;
Разборка и дефектовка деталей;
Составление калькуляции запасных частей и работ;
Согласование окончательной стоимости ремонта;
Сборка АКПП;
Установка на автомобиль;
Завершающая диагностика.
Своевременная диагностика АКПП и выявление причины обходится гораздо дешевле, чем крупный ремонт в запущенном случае.
При появлении первых признаков неисправности, задержки при переключении, толчки или шумы в АКПП, обращайтесь к нашим мастерам.
Первоклассные мастера проведут диагностику, профилактику или ремонт в короткие сроки с высоким качеством по доступным ценам.
Современное оборудование позволяет произвести работы в короткие сроки.

Заводские обозначения АКПП Вольво (Volvo)

Обслуживание и ремонт Volvo в Красноярске

Обслуживание и ремонт Volvo в Красноярске

Обслуживание и ремонт Volvo в Красноярске по выгодным ценам с высоким качеством в Автокомплекс Ягуар
У нас вы можете получить следующие виды услуг по своему автомобилю Volvo:
Техническое обслуживание Volvo
Автоэлектрика: установка, диагностика, ремонт Volvo
Ремонт ДВС Volvo
Ремонт АКПП Volvo
Кузовной ремонт Volvo
Кузовной ремонт Volvo премиум класса
Покраска Volvo
Полировка Volvo
Диагностика и ремонт подвески Volvo
Установка дополнительного оборудования Volvo
Установка автосигнализации на Volvo
Установка Вебасто (Webasto) на Volvo
 

Обслуживание и ремонт Toyota в Красноярске

Обслуживание и ремонт Toyota в Красноярске

Обслуживание и ремонт Toyota в Красноярске по выгодным ценам с высоким качеством в Автокомплекс Ягуар
У нас вы можете получить следующие виды услуг по своему автомобилю Toyota:
Техническое обслуживание Toyota
Автоэлектрика: установка, диагностика, ремонт Toyota
Ремонт ДВС Toyota
Ремонт АКПП Toyota
Кузовной ремонт Toyota
Кузовной ремонт Toyota премиум класса
Покраска Toyota
Полировка Toyota
Диагностика и ремонт подвески Toyota
Установка дополнительного оборудования Toyota
Установка автосигнализации на Toyota
Установка Вебасто (Webasto) на Toyota
 

Ремонт Акпп Тойота в Красноярске

Ремонт Акпп Тойота в Красноярске

Ремонт акпп Тойота (Toyota) в Красноярске по выгодным ценам с высоким качеством в Автокомплекс Ягуар:
Проблемы с АКПП на Toyota как правило появляются в следствии не правильной эксплуатации, или в следствии износа.
Автомобили Toyota отличаются надежностью и высоким качеством всех элементов. Автоматическая коробка передач (акпп тойота) считается одной из наиболее долговечных разновидностей трансмиссий.
Проблемы некоторые акпп доставляют лишь после прохождения отметки в 500 тыс. км.
Главной причиной ускоренного износа автоматической коробки передач являются систематические перегревы, вызванные частым движением в пробках.
Плохо отражается на работе автомата — агрессивный стиль вождения с резкими ускорениями и торможениями. Способствует появлению неполадок и высокая температура наружного воздуха, впрочем, как и поездки с непрогретой коробкой в холод.
Своевременная диагностика АКПП и выявление причины обходится гораздо дешевле, чем крупный ремонт в запущенном случае.
При появлении первых признаков неисправности, задержки при переключении, толчки или шумы в АКПП, обращайтесь к нашим мастерам.
Первоклассные мастера проведут диагностику, профилактику или ремонт в короткие сроки с высоким качеством по доступным ценам.
Современное оборудование позволяет произвести работы в короткие сроки.

Основные виды работ по ремонту и диагностике АКПП Тойота:
Компьютерная диагностика
Замена масла в акпп
Монтаж / демонтаж акпп
ремонт акпп
ремонт гидротрансформатора
гидроблок — замена (ремонт)
ремонт электрической платы
Заводские обозначения АКПП Тойота (Toyota)

Ремонт акпп Ровер в Красноярске

Ремонт акпп Ровер в Красноярске

Ремонт акпп Ровер в Красноярске по выгодным ценам с высоким качеством в Автокомплекс Ягуар:
 Проблемы с АКПП на Ровер как правило появляются в следствии не правильной эксплуатации, или в следствии износа.
Неисправности акпп:
пропадает задняя передача
выходит из строя планетарный механизм
ломаются фрикционные накладки
излом провода управления соленоидами
Полностью отказывают АКПП из-за критического износа
Если коробка часто работает при высоких температурах и перегревается, запросто может выйти из строя электронный блок управления, что спровоцирует необходимость проведения ремонта АКПП Ровер (помните, таких режимов работы нужно категорически избегать).
Своевременная диагностика АКПП и выявление причины обходится гораздо дешевле, чем крупный ремонт в запущенном случае.
При появлении первых признаков неисправности, обращайтесь к нашим мастерам.
Первоклассные мастера проведут диагностику, профилактику или ремонт в короткие сроки с высоким качеством по доступным ценам.
Современное оборудование позволяет произвести работы в короткие сроки.

Основные причины поломки
Частая причина поломок АКПП Range Rover TF-81SC — перегрев трансмиссионной жидкости. 
Это провоцируется долгим стоянием или движением в автомобильной пробке. Что приводит к сбою в работе термостата коробки. 
Клапан термостата акпп находится в приоткрытом положении. При этом открывая одновременно большой и малый круг движения трансмиссионной жидкости. А это приводит к завихрениям в движении жидкости и повышению температуры.
В результате искривляется блок клапанов, залипает втулка масленого насоса на шейку гидротрансформатора. Пропадает масло (маслянное голодание) и поломка насоса. И дальше вся акпп выходит из строя. Многократные перегревы выводят из строя и электрическую часть коробки от эл. жгута до эл. датчиков.
Как снизить риск перегрева?
своевременная замена масла, 
чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера,
установка дополнительного радиатора охлаждения,
замена термостата
Основные виды работ по ремонту и диагностике АКПП Ровер:
Компьютерная диагностика
Замена масла в акпп
Монтаж / демонтаж акпп
ремонт акпп
ремонт гидротрансформатора
гидроблок — замена (ремонт)
 
Заводские обозначения АКПП Ровер (Rover)

Ремонт акпп БМВ в Красноярске

Ремонт акпп БМВ в Красноярске

Ремонт акпп БМВ в Красноярске по выгодным ценам с высоким качеством в Автокомплекс Ягуар:
Проблемы с АКПП на BMW как правило появляются по вине автовладельца в следствии не правильной эксплуатации, или в следствии износа.
Своевременная диагностика АКПП и выявление причины обходится гораздо дешевле, чем крупный ремонт в запущенном случае.
При появлении первых признаков неисправности, задержки при переключении, толчки или шумы в АКПП, обращайтесь к нашим мастерам.
Первоклассные мастера проведут диагностику, профилактику или ремонт в короткие сроки с высоким качеством по доступным ценам.
Современное оборудование позволяет произвести работы в короткие сроки.
Основные этапы работ при ремонте АКПП БМВ:
Демонтаж / монтаж;
Замена гидротрансформатора;
Ремонт или профилактика мехатроника или гидроблока;
Установка полного ремкомплекта;
Комплект фрикционов.
Замена втулок (подшипников).
Замена поршней в корпусах сцеплений.
Замена поврежденных крупных деталей конструкции (суппорта, насосы, валы и т.д.)
Замена фильтра поддона.
Замена масла ATF.

Заводские обозначения АКПП БМВ