Тел.: +7 (391) 278-34-33 / 252-19-39

Услуги

Ремонт дизельных форсунок Common Rail — Denso — Fiat Ducato

Требуется ремонт дизельных форсунок Fiat Ducato (Фиат Дукато)?
Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по автомобилю Fiat Ducato, а также ремонт дизельных форсунок Денсо.
Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на Фиат Дукато требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автокомплекс располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта.
Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.
На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.
Основные признаки неисправности Common Rail:
Увеличение расходы топлива
Значительное падение мощности двигателя
Плохой запуск двигателя
Неровная работа двигателя
Повышенный шум работы двигателя
Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
Повышенная дымность выхлопа
Ремонт дизельных форсунок не имеет смысла на двигателе, который троит по следующим причинам:
Требуется ремонт ТНВД, так как нет давления в системе.
Ошибки цепей авто электрики (сгорел магнит или отошел контакт);
Механическая поломка детали топливной системы (износ распылителя или клапанного узла).
Цена ремонта дизельных форсунок Common Rail — Denso — Fiat Ducato в Красноярске
Сейчас чуть ли не важнейшей проблемой является цена ремонта, независимо от поломки. Цены на ремонт дизельных двигателей и компонентов на рынке довольно высокие. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.
Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:
насколько сложны поломки
сколько элементов пойдет под ремонт
сколько стоит определенная работа
Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.
Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Организациям и предприятиям
Автокомплекс «Ягуар» заключает договора на диагностику и ремонт дизельных форсунок Denso, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также техническое обслуживание автомобилей.

Ремонт дизельных форсунок Toyota Land Cruiser 200 / D-4D (Common Rail ) / Denso

Требуется ремонт дизельных форсунок Toyota Land Cruiser 200 / D-4D (Common Rail ) / Denso?
Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по автомобилю Toyota Land Cruiser 200 (разных годов выпуска), а также ремонт дизельных форсунок Denso (Денсо).
Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на LC 200 требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автокомплекс располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и диагностики.
Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.
На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.
 
Основные признаки неисправности D-4D (Common Rail):
Увеличение расходы топлива
Значительное падение мощности двигателя
Плохой запуск двигателя
Неровная работа двигателя
Повышенный шум работы двигателя
Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
Повышенная дымность выхлопа
Ремонт дизельных форсунок D-4D  не имеет смысла на двигателе, который троит по следующим причинам:
Требуется ремонт ТНВД, так как нет давления в системе.
Ошибки цепей авто электрики (сгорел магнит или отошел контакт);
Механическая поломка детали топливной системы (износ распылителя или клапанного узла).
Цена ремонта дизельных форсунок Common Rail — D-4D — Denso — Toyota Land Cruiser 200 в Красноярске
Сейчас чуть ли не важнейшей проблемой является цена ремонта, независимо от поломки. Цены на ремонт дизельных двигателей и компонентов на рынке довольно высокие. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.
Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:
насколько сложны поломки
сколько элементов пойдет под ремонт
сколько стоит определенная работа
Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.
Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Организациям и предприятиям
Автокомплекс «Ягуар» заключает договора на диагностику и ремонт дизельных форсунок Denso, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также техническое обслуживание автомобилей.

Ремонт дизельных форсунок Common Rail / Denso

Автокомплекс «Ягуар» осуществляет работы по ремонту дизельных топливных систем автомобилей и их компонентов:
тестирование и ремонт форсунок Common Rail — Denso;
диагностика, тестирование и ремонт ТНВД Common Rail — Denso. 
Автокомплекс Ягуар производит ремонт транспортных средств и спецтехники, для клиентов из разных городов Красноярского края, Хакасии и Тувы, таких как: Ачинск, Канск, Назараво, Шарыпово, Абакан, Кызыл.
Наш сервис обладает всем необходимым оборудованием и инструментами, а так же программным обеспечением, для проведения диагностики и ремонта дизельных топливных систем Common Rail (коммон рейл) Denso, Bosch, Delphi.
Все работы производятся по результатам диагностики, как компьютерной так и средствами первичной диагностики. Все работы осуществляются по требованиям технологии заявленной производителем, его инструкциям и требованиям.
Каждый автопроизводитель имеет собственную аббревиатуру, обозначающую систему Common Rail:
BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep CRD)
Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia — JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
General Motors: Opel/Vauxhall — CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
General Motors: Daewoo/Chevrolet — VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
Honda: i-CTDi
Hyundai и Kia: CRDi
Mahindra: CRDe
Mazda: CiTD
Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)
Nissan: dCi
PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
Renault: dCi
SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
Subaru Legacy: TD (с января 2008)
Tata: DICOR
Toyota: D-4D
Volkswagen Group: TDI. Полная гамма дизельных двигателей с технологией CR в 2005 году пришла на смену насосу-форсунке.
Volvo: D3, D4 и D5
Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
Skoda: TDI
Ремонт дизельных форсунок Common Rail / Denso, следующих марок автомобилей:
Fiat: DUCATO 2,2l
Ford: TRANSIT 2.2/2.4/3.2
Hino: RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08
Hyundai: MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900
Isuzu: ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC
John Deere : Series 20, Series 30, 4.8/6.8
Komatsu: 11/15/23/30 L6
Lexus: IS220d
Mitsubishi (MMC): PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON / L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER
Mazda: 3, 5, 6, MVP, BONGO
Nissan: NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO
Opel: ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA
Peugeot: Jumper, Boxer
Renault: Master
Subaru: LEGACY
Toyota: AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER
Ремонт топливных систем и форсунок Denso (Денсо, Дензо) применяемых на двигателях автомобилей Isuzu, Hitachi, JCB :
Ремонт форсунок Сommon Rail (Denso)
095000-5014 дизeльного двигателя на Isuzu 4HJ1 (8-97306-073-4)
095000-5342 дизeльного двигателя на Isuzu 4HK1/4HE1/6HK1 (8-97602-485-4) для автобусов «Богдан» евро-3.
095000-5471 дизeльного двигателя на Isuzu/Hitachi 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2) для спецтехники.
095000-5501 дизeльного двигателя на ISUZU 4HL1/6HL1 (8-97367-552-1)
095000-5510 дизeльного двигателя на Isuzu/Hitachi 6WG1 (8-97603-415-2)
095000-5511 дизeльного двигателя на Isuzu/Hitachi 6WG1-Т3/ 6WF1-T (8-97603-415-4)
095000-6300 дизeльного двигателя на Isuzu/Hitachi 6WG1-Т (1-15300-436-0)
095000-6363 дизeльного двигателя на Isuzu 4HK1/6HK1 (8-97609-788-2)
095000-6980 (6100) дизeльного двигателя на Isuzu/JCB (8-98011-604-0)
095000-5001 дизeльного двигателя на Isuzu 4HJ1 (8-97306-071-3).
Основные признаки неисправности Common Rail:
Увеличение расходы топлива
Значительное падение мощности двигателя
Плохой запуск двигателя
Неровная работа двигателя
Повышенный шум работы двигателя
Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
Повышенная дымность выхлопа

Организациям и предприятиям
Автокомплекс «Ягуар» заключает договора на диагностику и ремонт дизельных форсунок Denso, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также техническое обслуживание автомобилей.

Ремонт гидроблока акпп по технологии Sonnax

Ремонт гидроблока акпп по технологии Sonnax в Автокомплекс Ягуар, на Краснодарской 40Д.
Гидроблок (клапанная плита управления или гидромодуль) — это самый важный узел автоматической коробки передач.
Неисправность гидроблока может привести к выходу из строя всей АКПП.
Поломки, возникающие в гидроблоке, могут быть вызваны как перегревом акпп или несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости, реже  другими причинами.
Дефекты гидроблока можно проявить заранее по ряду симптомов.
На ходу при  переключении передач присутствуют толчки, удары, пробуксовки. При таких признаках необходимо немедленно выполнить ремонт гидроблока, иначе со временем придется восстанавливать или менять всю коробку.
 

 
Наша компания располагает специалистами высочайшего уровня и необходимым для этого оборудованием лучших в мире производителей как Sonnax.
Отдавая вам после ремонта ваш гидроблок, мы на 100% уверены, что он будет работать как новый, благодаря специализированному оборудованию, которое имитирует работу вашего гидроблока на автомобиле.
 
Причинами выхода из строя гидроблока:
не своевременная замена масла в АКПП, одна из самых распространенных причин;
перегревы коробки передач, когда забит радиатор;
износ соленоидов, датчиков и самого корпуса блока клапанов АКПП;
временной фактор, старение АКПП при большом пробеге автомобиля;
чрезмерные усилия водителя при переключении передач;
некачественный ремонт гидроблока.
Что делать, чтобы гидроблок прослужил долго:
своевременно менять масло в АКПП
установить дополнительный радиатор охлаждения для АКПП или заменить существующий радиатор на более мощный
следить за состоянием АКПП и вовремя обращаться к специалистам;
делать компьютерную диагностику АКПП хотя бы раз в год;
не дёргать ручку переключения передач, переключение должно быть лёгким и не требовать больших усилий от водителя;
ремонтировать АКПП только у профессионалов, которые имеют большой опыт ремонта именно Вашей модели авто.
 
Как происходит ремонт по технологии Sonnax
 C помощью инструмента и новых увеличенных клапанов производства компании Sonnax, мы приводим изношенную область гидроблока к состоянию нового.
Берется Vacum Tester, c помощью него путем вакумирования тех или иных каналов, находим неисправные клапана.
Далее, с помощью специальных разверток Sonnax рассверливаем изношенное отверстие и вставляем новый клапан.
Все размеры разверток и новых клапанов настолько точны, что после данной процедуры все внутри двигается идеально и нет никаких перетечек.

Кузовной ремонт автомобилей премиум класса в Красноярске

Автокомплекс Ягуар предоставляет профессиональные услуги по кузовному ремонту и покраске автомобилей премиум класса.
 
Индивидуальный подход – мы ценим каждого клиента и стараемся удовлетворить все пожелания и требования заказчиков.
 
Наши специалисты делают качественный кузовной ремонт авто – высокая квалификация специалистов и использование передового оборудования позволяют проводить кузовной ремонт машин на самом высоком уровне.
Благодаря полной оснащенности современным оборудованием мы имеем возможность выполнять восстановительные работы любой степени сложности, будь то локальное вмешательство или капитальный ремонт автомобиля.
При этом покраска машин не уступает заводскому качеству, так как применяемые нами инновационные технологии обеспечивают точное попадание в цвет.
Кроме того, заказывая кузовной ремонт в нашей центре, Вы получаете гарантию на все виды работ, выполненные нашими специалистами. 
 
У мастеров кузовного ремонта нашего автокомплекса есть опыт работы с любой иномаркой, в том числе с дорогими автомобилями бизнес и премиум-класса.
 
Мы занимается кузовным ремонтом дорогостоящих автомобилей (кузовной ремонт автомобилей премиум класса в Красноярске) уже 18 лет. Большая практика, высочайший уровень квалификации и оснащенность автокомплекса позволяют нашим мастерам выполнять весь спектр работ на должном уровне, гарантировать идеальное качество ремонта не только серийных, но и эксклюзивных автомобилей.
 
Полный комплекс услуг –  у нас Вы получаете весь спектр работ от устранения небольшой царапины до полного восстановления геометрии кузова

Основные услуги по кузовному ремонту автомобилей премиум класса:
локальный ремонт;
рихтовка;
восстановление геометрии кузова;
комплексные работы по ремонту кузова;
покраска кузова;
полировка кузова;
установка дополнительного оборудования.
Полная информационная поддержка – позвонив нам, Вы сможете задать любые вопросы о кузовном ремонте и получить ответы на них.

Мы осуществляем кузовной ремонт и покараску автомобилей Mercedes Benz / BMW / RANGER ROVER / LAND ROVER / AUDI / Porsche / Volkswagen / Skoda / Ford / Toyota / и другие.
 
 
 
 
 

Восстановление геометрии кузова в Красноярске

Повреждения кузова автомобилей разнообразны. В каждом случает будет только индивидуальный подход.
Для восстановления авто требуется восстановить геометрию кузова и выставить точки крепления узлов и агрегатов.
Большая часть кузовных работ происходят после ДТП. Но нарушение геометрии кузова бывает происходит после попадания колеса в яму или открытый люк.
Если нарушена геометрия, то на скорости свыше 80 км/ч автомобилем плохо управлять или возможны вибрации.
Основными последствиями повреждения кузова являются:
— нарушенная симметрия колес;
— искажение диагоналей кузова (проемов дверей, рам стекол и т.д.);
— деформация днища, элементов рамы и основания.
Диагностика геометрии кузова включает следующие шаги:
Визуальный осмотр
Анализ положения колес
Измерение геометрии:
Шаблонные системы измерения
Механические системы измерения
Электронные системы измерения
Как происходит восстановление геометрии кузова?
Поврежденный автомобиль устанавливается на специальном стенде (стапеле), который позволяющий произвести точный замер по контрольным точкам кузова.
Стапель представляет собой специальную платформу для фиксации автомобиля, проведения замеров базовых точек и создания растягивающих и выпрямляющих сил.
Далее к машине подсоединяют приспособления для выправки. Весь ход работ контролируется точными измерительными приборами и компьютером, которые сигнализируют о необходимости корректировок и изменений тех или иных параметров: до тех пор, пока контрольные точки кузова не совпадут с заводскими.
Далее делают антикоррозийную обработку мест сварки и деталей, которые подверглись нагреванию. После производят шпаклевку, после чего все поверхности сушат и шлифуют. После заключительного выравнивания кузовные детали грунтуются и высыхают. Ну и в конце – покраска деталей.

 
 

Ремонт рулевого управления в Красноярске

Качественный ремонт рулевого управления в Красноярске — Автокомплекс Ягуар, на ул. Краснодарской 40Д.
Рулевое управление — одна из самых важных систем автомобиля, отвечающего за Вашу безопасность на дороге.
Необходимо регулярно проводить ТО, диагностику и ремонт рулевого управления.
Износ рулевого механизма лишает автомобиль чуткости и четкости управления, так как рулевая рейка служит промежуточным звеном при передаче усилия водителя с рулевого колеса (руля) на колеса вашего авто.
Какие основные виды работ проводятся при ремонте рулевого управления?
Ремонт и замена рулевой рейки.  Поломка рейки ставит под угрозу жизни людей.  Чтобы избежать внезапной поломки рулевой рейки требуется каждый год проверять ее состояние. И по мере надобности производить ремонт или замену.
Диагностика и замена рулевых наконечников — проверка шаровых пальцев, наконечников рулевых тяг, проверка стопорных колец.
Осмотр и замена рулевых тяг.
Замена насоса гидроусилителя руля (гур).
Ремонт рулевой рейки
Одной из типичных неисправностей рулевого управления, является выход из строя (поломка) рулевой рейки.
При полном выходе из строя рулевой рейки автомобиль подлежит эвакуации.
Как определить, что рулевая рейка имеет повреждения?
Неспецифический гул под капотом во время поворота руля на стоянке при работающем двигателе;
Руль во время поворачивается рывками, ведет в одну из сторон или нужно прилагать большее усилие для разворота;
Автомобиль запоздало реагирует на команды руля, появляется вибрация;
Рулевая колонка стучит, когда двигатель не заведен.
Если вы сталкиваетесь с подобным поведением вашего автомобиля, то необходимо ехать на диагностику и делать ремонт.

При ремонте рулевой рейки делаются работы:
Разбор рулевой рейки, диагностика каждой детали;
Замена дефектных комплектующих и сборка узла;
Проверка рулевой рейки на стенде, регулировка и выставления угла колес;
Замена жидкости гидроусилителя.

Ремонт ходовой части автомобиля Красноярск

Качественный ремонт ходовой части автомобиля в Красноярске — Автокомплекс «Ягуар».
Ваша безопасность на дороге во многом зависит от исправности ходовой части Вашего автомобиля.
Ходовая часть обеспечивает маневренность и устойчивость автомобиля на дороге.
Именно ходовая часть принимает на себя огромные нагрузки, от «Российских дорог».
И естественно, что Вашему автомобилю периодически требуется диагностика и ремонт ходовой части.
Плановую диагностику ходовой следует проводить через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это позволяет избежать серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт. А то и вовсе спасти Вам жизнь.
Основные этапы диагностики ходовой
Проверки состояние тормозных колодок, дисков, тормозных шлангов
Проверки наличие люфтов в рулевых наконечниках, шаровых опорах и ШРУСах
Проверки состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
Проверки состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
Проверки подшипников ступиц
Наиболее распространенные поломки ходовой автомобиля
Стуки в подвеске
Скрипы в подвеске
Износ шаровых опор
Повреждение рычагов
Износ тормозных колодок
Износ тормозных дисков
Повреждение сайлентблоков
Износ амортизаторов
Просадка пружин
Просадка рессор
Износ рулевых наконечников
При ремонте ходовой части автомобиля требуется высококвалифицированный персонал и спец инструмент и оборудование.
Ремонт ходовой части автомобиля включает в себя оценку работоспособности амортизаторов и пружин, проверку целостности опорных чашек, измерение люфта, проверку состояния сайлентблоков, подшипников, тормозных шлангов, колодок и барабанов. Только после проведения всех этих обязательных операций принимается решение о ремонте ходовой вашего автомобиля.
На основании этого делается заключение о необходимости ремонта определенных элементов ходовой. И делается расчет цены ремонта ходовой.

Основные виды работ по ремонту ходовой автомобиля
Диагностика ходовой системы + тормозной системы
Диагностика ходовой системы
Замена продольного рычага
Замена поперечного рычага
Замена заднего продольного рычага
Замена треугольного рычага
Замена верхнего рычага
Замена рулевой тяги
Замена рулевого наконечника
Замена подшипника ступицы
Замена приводного вала в сборе
Замена пыльника ШРУСа
Замена ШРУСа
Перепрессовка сайлент-блока
Замена переднего амортизатора,опорного подшипника и пружины
Замена заднего амортизатора
Замена шаровой опоры
Замена стойки стабилизатора
Замена втулки стабилизатора

Диагностика электрооборудования автомобиля в Красноярске

Диагностика электорооборудования автомобиля в автокомплекс Ягуар
В современных автомобилях огромное количество электроники.
Это не примитивные лампочки и клаксон, как это было раньше. Сейчас все намного сложнее.
Много блоков управления следят за работой основных узлов и агрегатов автомобиля (двигатель, трансмиссия, системы безопасности и многие другие).
Большинство неисправностей можно выявить и устранить при наличии точного диагностического оборудования.
Для этого необходимо иметь квалифицированный персонал и и спец инструменты.
 

 
Рекомендуемая периодичность диагностики электрооборудования – 1 раз в год.
Можно сделать это одновременно с плановыми работами по замене технологических жидкостей и фильтрующих элементов или в рамках регламентного ТО.
Оптимально делать диагностику электрики и электрооборудования после зимы.
Если бортовое электрооборудование работает нормально, достаточно ограничиться компьютерной диагностикой.
Компьютерная диагностика позволяет проверить:
целостность цепей электропроводки;
качество контакта в местах разъемных соединений;
работоспособность электронных датчиков в том числе датчика положения коленвала, массового расхода воздуха, термодатчиков и т.д;
работоспособность электронных бортовых систем EGS, ABS, DSC, MRS, PDC, LKM,ZKE;
работоспособность электронного блока управления двигателем;
готовность к работе подушек и других элементов активной безопасности;
качество работы охранных систем и систем сигнализации.
 

Установка Webasto (Вебасто) в Красноярске

Выполнять установку предпусковых подогревателей Webasto нужно только в сертифицированных центрах.
Там где персонал прошел обучение и имеет сертификаты от Вебасто. Иначе, вы можете лишиться гарантии и на оборудование Webasto, и на дилерскую гарантию на автомобиль.
Что нужно знать перед установкой Webasto в Красноярске и что следует спросить перед установкой:
Имеется ли у установочного центра сертификат на проведение подобных работ;
Имеется ли сертификат от представительства Webasto в России;
Имеется ли сертификат у установщиков, о пройденном обучении в Webasto;
Сколько опыт установки Вебасто на Ваш автомобиль;
Срок гарантии на оборудование и работы;
Сколько будет стоить работа (полностью с учётом расходных материалов);
Какие возможны дополнительные затраты;
Сколько времени уйдет на установку именно на Ваш автомобиль;
Что нужно сделать перед приездом на установку Webasto.
Это перечень основных вопросов, которые следует задавать при выборе установщика Webasto в Красноярске.
Если в автоцентре отвечают прямо, и называют точные цифры, перечни материалов, которые понадобятся при монтаже, и ответы вполне Вас устраивают, останавливайтесь на выбранном установщике.
Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство для предварительного подогрева двигателя и салона автомобиля без использования ДВС самого автомобиля.
Что такое Вебасто (Webasto)?
Webasto — это предпусковой подогреватель двигателя автомобиля.
Подогреватели «Вебасто» обеспечивают легкий запуск двигателя в условиях морозов, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Это прибор, размером примерно 25 х 10 х 17 см, который устанавливается в моторном отсеке, под капотом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.
Включается либо с программируемого таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления.
В каталоге Вебасто (Webasto) представлены предпусковые подогреватели, которые имеют мощность от 4 000 Вт (4кВт) до 32 000 Вт (32 кВт). Подобная линейка подогревателей двигателя обеспечивает возможность применения Webasto на транспортных средствах с различными объемами двигателей.
 
Самые ходовые модели Вебасто:
Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В)
Предпусковой подогреватель для двигателя объемом до 1.8 литров, мощность 4 кВт, топливо бензин, питание 12 В.
 Цена согласно официального прайса
 
Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В)
Предпусковой подогреватель для двигателя объемом до 1.8 литров, мощность 4 кВт, топливо дизель, питание 12 В.
 Цена согласно официального прайса
 
Thermo Top Evo 5 (бензин, 12 В)
Предпусковой подогреватель для двигателя объемом от 1.9 до 4-х литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.
 Цена согласно официального прайса
 
Thermo Top Evo 5 (дизель, 12 В)
Предпусковой подогреватель для двигателя объемом от 1.9 до 4-х литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.
 Цена согласно официального прайса
 
Таймер Webasto MultiControl Car
  Цена согласно официального прайса
 
Цена установки Webasto
Цена установки Вебасто соответствует рекомендованной официальной ценой Вебасто Рус. Более подробно цену установки именно на Ваш автомобиль уточняйте у наших специалистов.

 
Установка предпускового подогревателя Вебасто
Установка Webasto – процесс трудоемкий и сложный.  Быстро поставить подогреватель вряд ли удастся. Обычно процесс установки Websto занимает 1-3 дня, в зависимости от уровня сложности автомобиля. При установке подогревателя проводится отдельный топливный тракт от подогревателя до бензобака автомобиля. При монтаже используются высококачественные оригинальные шланги.